Как оформить запрос на возврат:
- Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
- Заполнить поля заявления.
- Загрузить необходимые документы.
- Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
Билет будет аннулирован только после согласования условий возврата с
вами и авиакомпанией, а также после оплаты сервисного сбора (если он
предусмотрен при возврате).
На email, указанный
при регистрации, будет отправлено письмо с условиями возврата. Если
возврат средств возможен только после оплаты сервисного сбора, оплатите
его на протяжении указанного в письме времени. По истечении срока оплаты
необходимо создать новый запрос на возврат.
Важно! Если авиакомпания зафиксирует неявку на рейс, ваш запрос на
возврат средств может быть отклонен даже при наличии соответствующих
документов. В связи с этим просим Вас подать запрос как можно скорее.
Если сейчас у вас нет возможности предоставить документы, пожалуйста,
создайте запрос на возврат не позже, чем за три часа до времени вылета,
указанного в расписании. При создании запроса в комментарии укажите:
«Перелетом не воспользуюсь. Прошу аннулировать места. Документы
предоставлю позже».
Для возврата билета вам могут потребоваться дополнительные документы:
- при отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа — вместе с заявлением на возврат отправляется официальное подтверждение задержки/отмены рейса, которое можно получить в аэропорту у представителя авиакомпании.
- при отказе пассажиру в выдаче визы — вместе с заявлением на возврат отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства/консульства; копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом отказа. Запрос на полный возврат в связи с отказом в выдаче визы возможно отправить не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута.
- в случае болезни/смерти пассажира или родственника, который должен был осуществлять перелёт вместе с пассажиром — вместе с заявлением отправляются соответствующие документы, подтверждающие болезнь/смерть, и документ, подтверждающий родство с заболевшим/умершим родственником: не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута;
- при опоздании или неявке пассажира на рейс (если до отправления рейса места не были сняты авиакомпанией или агентом Tickets.uz по просьбе пассажира) — о факте опоздания или неявки пассажира на рейс нужно обязательно сообщить в причине возврата.
Обратите внимание, что обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, и возврат средств может длиться до 3 месяцев.
Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате).
При создании запроса на возврат в день покупки билета вам будет подсчитана сумма к возврату без штрафов авиакомпании. Возврат средств будет проведен после подтверждения вами указанной суммы и согласно решению авиакомпании.
В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность возврата без штрафных санкций, вы сможете сделать запрос на возврат согласно правилам тарифа.
Сервисный сбор за услугу возврата и платежные наценки возврату не подлежат.
Сумма к возврату рассчитывается по курсу на день создания пассажиром заявки на возврат.Документы, подтверждающие вынужденный отказ пассажира от перевозки в связи с болезнью:- оригинал справки из медицинского учреждения;
- оригинал справки из медпункта аэропорта;
- копия больничного листа.
Требования к медицинским документам, являющимся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки
Требования к оригиналу справки из медучреждения:- Наличие в медицинском документе четкого и читаемого наименования учреждения, выдавшего документ.
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи заведующего отделением или главного врача учреждения.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В справке должно быть указано «не рекомендуется перелет в указанные даты».
Требования к оригиналу справки из медпункта аэропорта:
- Наличие в медицинском документе наименования медпункта, выдавшего документ.
- Наличие печати медпункта.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Копия больничного листа для подтверждения вынужденного отказа должна быть заверена подписью и печатью уполномоченного представителя авиакомпании в аэропорту или заверена нотариально.
Внимание! Пожалуйста, приложите копии указанных документов к заявлению. Авиакомпании не принимают к рассмотрению заявления без подтверждающих документов.При обращении пассажира на территории Республики Узбекистан в компанию
Tickets.uz, к медицинскому документу, выданному вне территории Республики Узбекистан, должен быть приложен перевод на узбекский язык, заверенный нотариально.
При обращении пассажира, находящегося за пределами Республики Узбекистан в компанию
Tickets.uz, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на английский или узбекский языки, заверенный нотариально в соответствии с законодательством данной страны.
Обратите внимание, что требования к документам, которые необходимы для обработки заявки на возврат, предоставляются перевозчиком, а агентство выступает только в роли посредника между перевозчиком и пассажиром. Поэтому, все заявки, которые будут получены от перевозчика, будут вам сообщены Службой заботы о клиентах.
О выявленных фактах предоставления недостоверных или поддельных документов, предъявленных пассажиром для возврата билетов, может быть сообщено в правоохранительные органы Республики Узбекистан для рассмотрения вопроса о возможности привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах