Как оформить запрос на возврат:
- Войти в раздел «Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Возврат билета».
- Заполнить поля заявления.
- Загрузить необходимые документы.
- Нажать «ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС».
- при отмене или задержке рейса более, чем на 3 часа — вместе с заявлением на возврат отправляется официальное подтверждение задержки/отмены рейса, которое можно получить в аэропорту у представителя авиакомпании.
- при отказе пассажиру в выдаче визы — вместе с заявлением на возврат отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства/консульства; копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом отказа. Запрос на полный возврат в связи с отказом в выдаче визы возможно отправить не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута.
- в случае болезни/смерти пассажира или родственника, который должен был осуществлять перелёт вместе с пассажиром — вместе с заявлением отправляются соответствующие документы, подтверждающие болезнь/смерть, и документ, подтверждающий родство с заболевшим/умершим родственником: не позже, чем за 72 часа до вылета по первому сегменту маршрута;
- при опоздании или неявке пассажира на рейс (если до отправления рейса места не были сняты авиакомпанией или агентом Tickets.uz по просьбе пассажира) — о факте опоздания или неявки пассажира на рейс нужно обязательно сообщить в причине возврата.
Обратите внимание, что обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, и возврат средств может длиться до 3 месяцев.
Обратите особое внимание на то, что аннулирование билета будет проведено только после вашего согласия с условиями возврата и после оплаты сервисного сбора (если он предусмотрен при возврате).
При создании запроса на возврат в день покупки билета вам будет подсчитана сумма к возврату без штрафов авиакомпании. Возврат средств будет проведен после подтверждения вами указанной суммы и согласно решению авиакомпании.
В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность возврата без штрафных санкций, вы сможете сделать запрос на возврат согласно правилам тарифа.
Сервисный сбор за услугу возврата и платежные наценки возврату не подлежат.
Документы, подтверждающие вынужденный отказ пассажира от перевозки в связи с болезнью:
- оригинал справки из медицинского учреждения;
- оригинал справки из медпункта аэропорта;
- копия больничного листа.
Требования к медицинским документам, являющимся основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки
Требования к оригиналу справки из медучреждения:- Наличие в медицинском документе четкого и читаемого наименования учреждения, выдавшего документ.
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи заведующего отделением или главного врача учреждения.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В справке должно быть указано «не рекомендуется перелет в указанные даты».
- Наличие в медицинском документе наименования медпункта, выдавшего документ.
- Наличие печати медпункта.
- Четко читаемые должность и фамилия лица, выдавшего документ.
- Наличие печати и подписи лица, выдавшего документ.
- Наличие даты выдачи медицинского документа.
- Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Внимание! Пожалуйста, приложите копии указанных документов к заявлению. Авиакомпании не принимают к рассмотрению заявления без подтверждающих документов.
При обращении пассажира на территории Республики Узбекистан в компанию Tickets.uz, к медицинскому документу, выданному вне территории Республики Узбекистан, должен быть приложен перевод на узбекский язык, заверенный нотариально.
При обращении пассажира, находящегося за пределами Республики Узбекистан в компанию Tickets.uz, к предъявленному медицинскому документу должен быть приложен перевод документа на английский или узбекский языки, заверенный нотариально в соответствии с законодательством данной страны.
О выявленных фактах предоставления недостоверных или поддельных документов, предъявленных пассажиром для возврата билетов, может быть сообщено в правоохранительные органы Республики Узбекистан для рассмотрения вопроса о возможности привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.