Авиакомпания в одностороннем порядке может отменять рейсы или вносить изменения в расписание. Мы уведомляем пассажира об этом по электронной почте. Чтобы иметь всю необходимую информацию под рукой или быстро узнать обо всех изменениях в вашем бронировании, закажите услугу SMS-уведомления!
На сайте Tickets.uz вы можете выбрать SMS-уведомления:
- В случае отмены рейса.
- В случае отмены и переноса рейса — вы получите SMS-сообщение о факте изменения. Подробная информация о перелете будет отправлена на ваш email.
- Подробное описание маршрута перелета — опция «Мобильный маршрут». Вы получите сообщение, в котором будут указаны: номер бронирования, номер билета, локатор авиакомпании, дата и время, аэропорт, терминал вылета/прилета (доступен не всегда, в зависимости от авиакомпании). При заказе услуги более, чем за 48 ч до вылета, вам будет отправлено 2 SMS-сообщения: одно сразу же после оплаты и оформления билета и второе — за 24 ч до вылета.
- Информация о вашем заказе (номер бронирования, номер билета, локатор авиакомпании) — опция «SMS-билет».
- Сообщение о приземлении самолета на указанный номер телефона.
Стоимость SMS-уведомления будет указана на странице выбора услуги.
Пожалуйста, обратите внимание:
- услуга SMS-уведомления доступна только при покупке билета;
- мы не можем повлиять на действия авиакомпании, поскольку являемся лишь посредником между авиакомпанией и пассажиром;
- если авиакомпания не отменяла/не переносила рейс, т.е. не совершала никаких изменений и, соответственно, SMS-уведомление не было отправлено, стоимость услуги не возвращается;
- в случае возврата билетов (по любым причинам) денежные средства за услугу не возвращаются;
- SMS-сообщения не заменяют маршрут-квитанцию, которую вы получите на email при оформлении билета, мы рекомендуем пассажирам распечатать ее и сохранять до конца перелета;
Информация, указанная в SMS-сообщении носит информационный характер. Рекомендуем следить за сообщениями, которые отправляются на вашу электронную почту.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах