Рейтинг авиакомпаний
38 место
Узбекские Авиалинии
4.23
Uzbekistan Airways
Старт голосования: 05 сентября, 2012
Всего голосований: 1 178
Оценено параметров: 40 208
Соответствие предоставленного сервиса цене авиабилета
Воспользуетесь ли услугами авиакомпании снова
Пунктуальность рейсов, их соответствие расписанию
Будете ли Вы рекомендовать авиакомпанию своим знакомым?
Состояние самолета, его новизна
Насколько быстрым и удобным было прохождение регистрации
Профессионализм персонала аэропорта
Участие персонала в разрешении конфликтов
Своевременность начала посадки
Удобство трансфера к самолету
Качество перелета
Высадка, удобство трансфера к терминалу
Удобство кресел, расстояние между креслами
Комфорт температурного режима в салоне
Питание на борту
Наличие розеток, доступа в интернет
Чистота в салоне
Чистота в туалете
Наличие подушек, одеял
Ассортимент развлечений на борту
Внешний вид
Приветливость и вежливость в общении
Владение иностранными языками
Помощь пассажирам во время пребывания на борту
Возможность зарегистрироваться онлайн
Внимание к пассажирам с детьми
Развлечения для детей на борту
Помощь пассажирам с особыми потребностями
Ассортимент блюд на борту
Ассортимент напитков на борту
Помощь пассажирам при задержке / отмене рейса
Простота оформления багажа
Удобство доплаты за сверхнормативный багаж
Сохранность целостности багажа
В случае утери багажа – помощь в его розыске
Быстрота выдачи багажа
Основная информация

Основная информация
Страна: | Узбекистан |
Год создания: | 1992 |
Код ИАТА: | HY |
Код ИКАО: | UZB |
Цифровой код: | 250 |
Контакты авиакомпании
Официальный cайт: | www.uzairways.com |
Адрес: | 100060, Узбекистан, г.Ташкент, просп. Амира Темура, д. 41 |
Телефон: | +998 (71) 140 46 23 |
Факс: | +998 (71) 140 46 23 |
E-mail: | [email protected] |
Самолетный парк: Airbus A320, Boeing 757-200, Boeing 767-300 ER, Ильюшин Ил-114
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ (3)
Шухратбек Базаров
24 июня, 2024
Когда будет порядок?
- коммерсанты летающие в Истанбул и оттуда вымогают пассажиров, просят чтобы помогли с багажом выше нормы.
- если в багаже хрупкая вещ, то отсутствует стикер указывающий об этом персоналу занимающего укладкой багажом.
Шохжахон Mukhammadiev
28 января, 2020
Думал будет лучше чем в Air Astana, но вс самолёты одинаковые оказывается. Uzbekistan airways, полёт 11:05, 22 января Сеул-Ташкент. Ожидание как всегда разочаровано. Хоть полёт и 7 часов, но ждали ещё час до старта. Обслуживание на низшем уровне, будто обслуживают бродячих на улице, хоть мы и заплатили почти 400 баксов. У 70% стюардесс лица злобные, будто не выспались, отношение и внимание 0%, типо королевы они там, из них русские тоже были такие. Попросил про мясо( halal), говорит да, а потом заикается, сама не знает, задумалась и наугад отвечает, что `да` это Халяль. Спросил потому, что еда из Кореи. Поел рыбы.
Монитор не работает, фильмов нет, подушек нет(набор с наушниками тоже). А когда спрашиваем они так уверенно отвечают, что 80% из них не работают. Что за дела? Это наши проблемы??? Надеюсь всё исправят.
Олег Бессонов
21 января, 2020
Сегодня, 21января, отправили дочь рейсом 251 Ташкент-Париж. В итоге она получила свой чемодан в сломанном сосотоянии. Такое впечатление что там чемодан специально бросали или ходили по нему ногами. Причем это уже не в первый раз. В прошлый раз отломили одно из четырех колес. В этот раз просто проломили пластиковый чемодан. Кто должен за это отвечать?